Основы демонстрации
Ниже приведен список основных команд для начала записи и воспроизведения демонстрационных файлов.
Запись
Используйте команду record <demoname>, чтобы начать запись демонстрационного файла.record <demoname>
Вы также можете использовать команду demo.recorder для переключения пользовательского интерфейса (UI) рекордера — лучше всего использовать при привязке к клавише.demo.recorder
Вы получите управление мышкой в UI рекордере, как только он отобразится. Вы можете сразу же начать вводить название демо, а затем нажать кнопку «запись» или нажать клавишу ВВОДА , чтобы начать запись демо.
Используйте demo.recorder снова во время записи, чтобы вернуть фокус UI.demo.recorder
При необходимости вы также можете скрыть UI рекордера с помощью команды: demo.togglehud
Запуск
Используйте команду demo.play <demoname> для загрузки и воспроизведения ранее записанного демо-файла.demo.play <demoname>
Остановка
Используйте команду stop в консоли, чтобы выйти из воспроизведения демо.stop
Как только демонстрация остановится, вы вернетесь в главное меню Rust.
Местоположение файла
Демонстрационные файлы (.dem) записываются в папку demos, расположенную в корневом каталоге игры Rust.C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\demos
Команды воспроизведения
Ниже приведены несколько команд, доступных для изменения воспроизведения демонстрационного файла.
Временная шкала
Отрегулируйте скорость воспроизведения загруженного в данный момент демонстрационного файла:demo.timescale <speed>
Скорость по умолчанию/в реальном времени 1.0. Используйте 0 (нуль) для скорости, чтобы приостановить воспроизведение демо.
Время перехода
Перейти к определенному времени в демоверсии (в секундах)demo.jump <time>
Например, demo.jump 120 перейдет к 2-минутной отметке в демонстрационном файле.
По умолчанию это 0 (нуль), если вы хотите перезапустить демо с самого начала, тогда пишем demo.jump
или demo.jump 0
Пропустить время
Пропустить время в демоверсии вперед или назад (в секундах):demo.skip <time>
Например, отрицательное значение времени, например, demo.skip -5 пропустит демонстрацию на 5 секунд назад.
Пауза
Пауза демоdemo.pause
Возобновить
Возобновить приостановленную демонстрацию:demo.resume
Имена игроков
Открыть список всех игроков, записанных в демоверсии, включая их номер Steam ID 64:demo.playernames
Особенно полезно при использовании команд playereed для изменения внешнего вида игроков в демоверсии.
Demo HUD
Используйте следующие команды для отображения демонстрационного (demo) HUD:
Включить/отключить Demo HUD:demo.hud <0/1>
Переключатель для включения/отключения Demo HUD; лучше всего использовать при привязке к ключу:demo.togglehud
Demo HUD отображает следующую информацию:
- Временной код (часы:минуты:секунды) + счетчик секунд (текущая секунда/всего секунд)
- Временная шкала текущей демонстрации; выводит значение команды шкалы времени
- Имя демо-файла в папке с игрой
- Дата и время записи демо
- Имя родительского объекта + ID (если есть), обозначенный значком цепочки.
- Имя целевого объекта фокуса DOF + ID (если есть), указанный значком цели
Прочие демо-команды
Ниже описаны некоторые другие команды, полезные для воспроизведения демо.
ПНВ переключатель
Переключает эффект камеры очков ночного видения во время воспроизведения демо togglenvg <1/0>
Используйте переменную цикла, чтобы включить и выключить его с помощью одной привязки клавиш:bind <key> ~togglenvg 1;togglenvg 0
Точки сохранения камеры
Команды точки сохранения debugcamera_save <name> дебаг камеры (включая автосохранение debugcamera_autosave и автозагрузку debugcamera_autoload) можно использовать во время воспроизведения демонстрации.
Seeds (# / номера) игроков
Команды playerseed и shuffleplayerseed можно использовать во время воспроизведения демо, чтобы изменить внешний вид определенного игрока, представленного в записи демо.
Время и погода
Команды времени и погоды администратора полезны для изменения погодных и временных условий записи демо, особенно полезно, когда вам нужно определенное настроение или время суток, но вы хотите сохранить записанные выступления вашей демонстрации.
Варианты качества
Взгляните на различные дополнительные параметры качества на странице «База знаний», которые могут помочь улучшить расстояние рендеринга и внешний вид снимков в демонстрациях.