Синематик команды / Animation Commands
Синематик (кинематографические) – эти команды в настоящее время находятся в стадии разработки и в основном используются для внутренних проектов, связанных с видео.
Воспроизвести анимацию
Используйте следующую команду, чтобы запустить синематик анимацию игрока:
cinematic_play <anim name> <optional playername/id> <optional speed>
Список доступных синематик можно найти с помощью списка команд ниже.
Необязательный параметр имя/идентификатор игрока (playername/id) может быть либо именем игрока, либо именем бота. Если имя игрока не добавить, то воспроизведение анимации будет установлено для игрока, вызвавшего команду.
Необязательный параметр скорости (optional speed) регулирует скорость воспроизведения анимации. 1.0 = 100%
0.5 = 50%
и т. д.
Остановить анимацию
Используйте команду cinematic_stop <optional playername/id>
чтобы остановить воспроизведение анимации. Анимация игрока будет возвращена в состояние ожидания.
Как и команда воспроизведения , команда остановки может быть назначена игроку или имени бота. Если имя игрока не указано, анимация текущего игрока, запускающего команду, остановится.
Список анимаций
Используйте команду cinematic_list
чтобы вызвать список всех доступных команд анимаций и общую длину каждой анимации. Ниже приведен список текущих доступных имен анимации:
- idle_stand
- point
- thumbsup
- victory
- wave
- preview_thirsty_all
- preview_hurt_arm_all
- preview_choking_all
- preview_cold_all
- preview_fatigued_all
- skydiving_land
- hat_tip
- Debug_TPose
- idle_stand_handcuff
- idle_stand_handcuff_nonloop
- sleeping
- loot_ground_start
- loot_ground_exit
- loot_ground_loop
- wounded
- wounded_loop
- climb_idle
- loot_ground_1
- loot_ground_2
- loot_ground_4
- loot_ground_3
- sit_boat_passenger
- sit_down
- stand_up
- talk_01
- talk_02
- talk_03
- talk_04
- talk_05
- bow_01
- exclaim_01
- scared_01
Некоторые анимации воспроизводятся циклично.
Предварительный просмотр
Используйте серверную переменную server.cinematic 1
чтобы позволить всем игрокам на сервере просматривать запущенные синематики. По умолчанию игрок/администратор, вызывающий cinematic_play
команду, может видеть только клиентскую часть анимации.
Кинематографические жесты / Cinematic Gestures
Можно использовать команду gesture для воспроизведения определенных синематик анимаций. gesture
Эта система поддерживает анимацию верхней части тела, позволяя вам двигаться и осматриваться во время воспроизведения анимации. Выше пример с демонстрацией некоторых говорящих анимаций, используемых как жесты в синематике.
Воспроизведение жестов
Чтобы воспроизвести жест, используйте gesture name замените «имя» на название жеста/анимации. gesture name
Например, будет воспроизводиться анимация разговора на вашем плеере в качестве жеста: gesture talk_05
Список кинематографических жестов
Используйте команду list_cinematic_gestures чтобы получить список синема-анимаций и использовать их с командой gesture. gesture
list_cinematic_gestures
Ниже приведен список текущих доступных анимаций синема-жестов:
- talk_01
- talk_02
- talk_03
- talk_04
- talk_05
- exclaim_01
- hat_tip
- hold_relaxed
Жесты удержания
При использовании gesture hold_relaxed будет воспроизводиться зацикленная расслабленная анимационная поза, похожая на то, как NPC-ученые держат свое оружие во время бездействия.
gesture hold_relaxed
Этот жест динамически работает с разными типами оружия и предметов. Нажатие клавиши «атака» или «вторичная атака» остановит жест.