Синематик команды / Animation Commands

Синематик (кинематографические) – эти команды в настоящее время находятся в стадии разработки и в основном используются для внутренних проектов, связанных с видео.

Воспроизвести анимацию

Используйте следующую команду, чтобы запустить синематик анимацию игрока:

cinematic_play <anim name> <optional playername/id> <optional speed>

Список доступных синематик можно найти с помощью списка команд ниже.

Необязательный параметр имя/идентификатор игрока (playername/id)  может быть либо именем игрока, либо именем бота. Если имя игрока не добавить, то воспроизведение анимации будет установлено для игрока, вызвавшего команду.

Необязательный параметр скорости (optional speed) регулирует скорость воспроизведения анимации. 1.0 = 100%0.5 = 50% и т. д.

Остановить анимацию

Используйте команду cinematic_stop <optional playername/id>чтобы остановить воспроизведение анимации. Анимация игрока будет возвращена в состояние ожидания.

Как и команда воспроизведения , команда остановки может быть назначена игроку или имени бота. Если имя игрока не указано, анимация текущего игрока, запускающего команду, остановится.

Список анимаций

Используйте команду cinematic_listчтобы вызвать список всех доступных команд анимаций и общую длину каждой анимации. Ниже приведен список текущих доступных имен анимации:

  • idle_stand
  • point
  • thumbsup
  • victory
  • wave
  • preview_thirsty_all
  • preview_hurt_arm_all
  • preview_choking_all
  • preview_cold_all
  • preview_fatigued_all
  • skydiving_land
  • hat_tip
  • Debug_TPose
  • idle_stand_handcuff
  • idle_stand_handcuff_nonloop
  • sleeping
  • loot_ground_start
  • loot_ground_exit
  • loot_ground_loop
  • wounded
  • wounded_loop
  • climb_idle
  • loot_ground_1
  • loot_ground_2
  • loot_ground_4
  • loot_ground_3
  • sit_boat_passenger
  • sit_down
  • stand_up
  • talk_01
  • talk_02
  • talk_03
  • talk_04
  • talk_05
  • bow_01
  • exclaim_01
  • scared_01

Некоторые анимации воспроизводятся циклично.

Предварительный просмотр

Используйте серверную переменную server.cinematic 1чтобы позволить всем игрокам на сервере просматривать запущенные синематики. По умолчанию игрок/администратор, вызывающий cinematic_playкоманду, может видеть только клиентскую часть анимации.

Кинематографические жесты / Cinematic Gestures

Можно использовать команду gesture для воспроизведения определенных синематик анимаций. gestureЭта система поддерживает анимацию верхней части тела, позволяя вам двигаться и осматриваться во время воспроизведения анимации. Выше пример с демонстрацией некоторых говорящих анимаций, используемых как жесты в синематике.

Воспроизведение жестов

Чтобы воспроизвести жест, используйте gesture name замените «имя» на название жеста/анимации. gesture name

Например, будет воспроизводиться анимация разговора на вашем плеере в качестве жеста: gesture talk_05

Список кинематографических жестов

Используйте команду list_cinematic_gestures чтобы получить список синема-анимаций и использовать их с командой gesturegesture

list_cinematic_gestures

Ниже приведен список текущих доступных анимаций синема-жестов:

  • talk_01
  • talk_02
  • talk_03
  • talk_04
  • talk_05
  • exclaim_01
  • hat_tip
  • hold_relaxed

Жесты удержания

При использовании gesture hold_relaxed будет воспроизводиться зацикленная расслабленная анимационная поза, похожая на то, как NPC-ученые держат свое оружие во время бездействия.

gesture hold_relaxed

Этот жест динамически работает с разными типами оружия и предметов. Нажатие клавиши «атака» или «вторичная атака» остановит жест.